Жизнь легче, чем вы думаете; нужно всего лишь принять невозможное, обходиться без необходимого и выносить невыносимое.
16.09.2013 в 20:23
Пишет Murna Ben C:"Почему я хочу, чтобы политкорректность поутихла"
Почему я хочу, чтобы политкорректность поутихла
Эрик Лерой
Мы говорим о «человеческой природе», как будто это некая данность, живущая по постоянному адресу в коллективном духе и имеющая некий первоисточник. Причудливая и окруженная всевозможными ритуалами, она коренится в страхах и подозрительности, особенно при столкновении человека с чем-то, не похожим на себя.
Когда я был подростком, я жил в захудалом городке под названием Мартинсбург, в Западной Виргинии. Рядом, хоть на самом деле и в разных штатах, располагались два одинаково непримечательных города: Хагерстаун (в Мэриленде) и Винчестер (в Виргинии). Знаете, что мне больше всего запомнилось в трех этих дырах? Если ты жил в одной из них, но решал провести вечер в другой, а парни в баре узнавали, откуда ты, они готовы были бить тебя просто потому, что ты не местный.
Это называется «человеческая природа».Поэтому я испытываю сострадание к геям.
Поэтому я испытываю сострадание к геям. На самом деле один из них может оказаться вашим соседом, но и для самых политкорректных из нас он или она — все равно что инопланетянин. Вместе с тем к гетеросексуальным людям я также отношусь не без симпатии, и вот тут мои пути с политкорректностью расходятся. Западные СМИ молятся на алтаре жертвы, в особенности если канонизированный, профессиональный мученик — представитель расового, сексуального, социального или религиозного меньшинства.
Наглядный пример — история с Pussy Riot. Сама Мадонна — бизнесвумен от поп-культуры и безжалостная конъюнктурщица — бросилась им на помощь. Какая отличная тема для Мадонны! Сейчас она уже, наверное, забыла об этих девочках, тоже любительницах саморекламы, но тогда она не могла упустить возможность продемонстрировать миру свое моральное превосходство. А теперь… Pussy — кто это? И все это было — от исполнительницы, которой ничего не стоит заставить своих зрителей ждать почти три часа, пока она появится на сцене. Вот так Мадонна печется о простых смертных. И уж точно она не сочувствует тем простакам, что в тот день молились в церкви и не были готовы к вторжению политических активисток. А вот я им сочувствую. Это я и имею в виду, когда говорю, что сопереживаю всем.
Однако вернемся к геям. Предположим, к примеру, что я обычный Джо Гетеросексуал. Полагаю, что нынче в России, так же как и во всем остальном мире, новость о том, что тот или иной человек является геем, больше никого не шокирует. Это факт того же порядка, что «вода мокрая», а «пустыня сухая». Проблема возникает при дальнейшем обдумывании: воображение начинает рисовать вероятные сценарии. Я имею в виду следующее: если просто посмотреть на досье — Антон Такой-то, 30 лет, 185 см, 72 кг, предприниматель, русский, гей, — никто и глазом не моргнет. Проблемы начинаются (и здесь я не шучу и уж тем более не пытаюсь быть жестоким), когда мы видим Антона в столовой или за рабочим столом и, сами того не желая, начинаем представлять, чем он на самом деле занимается со своим другом наедине. Не следовало бы, но мы делаем это. То есть проблема не в знании некоего заурядного факта, а в тревожном представлении — или фантазировании, если угодно, — что же на самом деле происходит в будуаре между Антоном и Борисом.
Но разумеется, как во всех гендерных вопросах, даже здесь есть двойной стандарт. Я за свою жизнь повидал много мужчин, которые без проблем смотрят лесбийскую порнографию (конечно, девушки должны быть красивыми и не подходить под стереотип коротко стриженной лесбы в грубых ботинках). Однако лично я был знаком лишь с одной женщиной (а я знаю много неординарных женщин), которая сказала, что ей нравится смотреть, как мужчины занимаются сексом. Почему так? Вероятно, это тоже связано с «человеческой природой». Или просто со старой байкой про то, как мужчины и женщины воспринимают друг друга.
Для большинства из нас наша раса или сексуальная идентичность — не повод для размышления и уж точно не проблема. Я, к примеру, просыпаясь утром и глядя в зеркало, не говорю себе: я белый гетеросексуал. Однако, по моему опыту (в основном американскому), чернокожие люди никогда не забывают (и не позволяют себе забывать) о том, что они чернокожие, и геи, которых я знаю, тоже. Рано или поздно в беседе — посредством вымученного уточнения, или афроамериканского юмора, или кокетливого намека — будет затронут этот факт. Это настолько предсказуемо, что бесит, но еще раз повторю: мне их очень жалко. Грустно наблюдать, как один аспект жизни настолько травмирует разностороннее живое существо.
Остальные наблюдения вытекают из этого. Большинство гетеросексуалов склонны наклеивать ярлык на геев — так, словно все геи были отлиты с одной дефектной формы. Это не только дегуманизирует их, это еще и неверно. Много лет назад, когда я был молодым, безумным и «креативным» (иными словами, никуда не годным) парнем, живущим в Лондоне, у меня была подруга, работавшая парикмахером в модном салоне в Вест-Энде. Сьюзан, кажется, знала всех в своей сфере, и многие из них были геями. Эти парни появлялись на любой вечеринке. В Лондоне было столько же снега, сколько в России, но это был немного другой снег — тот, что можно нюхать, — и много алкоголя. Подкрепляясь таким образом, ребята выходили из своей скорлупы.
Мне они нравились, но хочу сказать, что было несколько дискомфортно смотреть на кучку взрослых мужчин, жеманничающих, жестикулирующих и воркующих в пародийном хоре «Ты сегодня та-а-акой буч, дорогой!» какому-нибудь увальню с волосатой грудью и в костюме морячка.
Извините, но это было смешно.
Впрочем, это были просто тусовщики. Я знал других мужчин и женщин, которые, хоть и были геями, не вели активной сексуальной жизни. Некоторые были заурядными клерками, жившими обычной скучной жизнью и отличавшимися от остальной массы лишь своими сексуальными предпочтениями. Иные были «драма квин», полными театральной наигранности, а кто-то — просто персонифицированным злом, сочетая в себе злобную мелочность некоторых женщин с низостью и жестокостью определенных мужчин. Но это всего-навсего диапазон человека, не больше и не меньше.
С другой стороны, представьте реакцию Владимира, каменщика из Московской области, русского националиста, прихожанина Русской православной церкви, мужа и отца троих детей, на одной из вечеринок, что я упомянул. Ему было бы не по себе. Его традиции слишком крепки, его взгляды слишком консервативны. И, может быть, странным образом, эти парни просто пугают его. Владимир — не социолог, не психолог и не поэт. В то же время неужели мы совсем не можем понять его точку зрения, когда он отказывается одобрять гей-парад? Должно быть какое-то равновесие: за взглядами большинства, даже если они ограниченные или глупые, следует признать определенную ценность и понимать, что на то, чтобы они изменились, требуется время. И случится это не потому, что западные СМИ или Мадонна им это велят. Такова реальность.
Мое сердце, моя душа говорят мне, что быть геем — это нормально. Мой интеллект, мой опыт помогают мне понять, что многим нелегко принять этот факт. Мне по душе немногие, но я не отвергаю и не презираю остальных. В Амстердаме нормально курить коноплю, в Сингапуре — нет, и это может повлечь серьезное наказание. Значит ли это, что сингапурцы — дикари?
Люди, кричащие, что британцы и американцы, в отличие от русских, просвещены в этих вопросах, видят лишь маленькую деталь гигантской картины. И правда, в Лондоне и Нью-Йорке ты можешь целовать кого или что угодно. Но поезжайте в маленький городок в Алабаме и попытайтесь это сделать там. Зайдите в кафе в рабочем Лидсе. Поверьте мне, вам покажется, что вы в России.
Природа говорит (посредством менструального цикла и ночных поллюций), что «дети» в возрасте 13–14 лет готовы к сексу и деторождению. Большинство обществ считает иначе. Не страдают ли эти общества какой-либо «фобией»?
В Америке, если 16-летний мальчик по согласию занимается сексом с 15-летней девочкой, он юридически виновен в изнасиловании. Знали вы об этом? Так что не говорите мне про Америку.
Помните, пару лет назад две смертницы устроили взрывы в московском метро? Долгое время после этого молодых мусульманок в религиозном облачении пассажиры московского метро принимали в штыки. Базирующиеся в Москве английские газеты вопили во весь голос, как несправедливо обижают этих невинных женщин. Может, и так; в конце концов, эти женщины ничего не сделали. Однако в медийной истерике затерялся тот неоспоримый факт, что эти женщины в глазах среднего горожанина выглядели как те, которые совершили массовое убийство. А эти газеты никоим образом не признавали легитимности страха и подозрений, которые испытывали остальные пассажиры. Они просто радостно ухватились за жестокость российских граждан, и все.
Скажу больше: если вы намереваетесь стать мучеником, готовьтесь к мукам.
Когда мне было 17 и я жил в очень расистской Америке, я влюбился в школе в темнокожую девочку. Тогда мир был одним «с наступлением темноты», но совсем другим в рабочее время и прилюдно. Я знал это, но решил нарушить табу и открыто провожал ее в школу и тому подобное. Однако я оказался не готов к адским мукам, которые не замедлили воспоследовать. Почти все мои друзья отвернулись от меня, мне угрожали, называли меня «любителем нигеров», а по ночам к нам домой звонили и говорили гадости. Однажды после уроков меня загнала в угол шайка белых расистов, и мне повезло, что меня не убили и не искалечили. Я никогда не забуду то, что увидел в их глазах: этот холодный, стеклянный, почти гипнотический взгляд чистой и абсолютной ненависти — как у девочек, так и у мальчиков. Это навсегда изменило меня.
Но я не ощущал себя жертвой. Что-то во мне понимало, что мои отношения с девочкой другой расы представляли серьезную угрозу основам общества той эпохи. Мои мучители не были плохими людьми. Напротив, в основном это были вполне себе хорошие люди, и весьма вероятно, что потом многие из них раскаялись в своей нетерпимости. Но тогда я, наверное, напугал их даже сильнее, чем они напугали меня. Я думаю, что ненависть коренится в страхе. И я всем сердцем сочувствую геям, которые оказывались в похожих ситуациях.
Можно еще поговорить о лицемерии так называемых «нормальных» людей, когда дело касается секса. В Америке прошлого, так же как в Советском Союзе, секс между мужчиной и женщиной официально изображался как несколько формальный и неловкий обмен супружескими обязанностями, осуществляемый скучными, но ответственными женатыми людьми, с робким стягиванием наглухо застегнутых пижам в кромешной тьме, предваряемый, как минимум в Америке, долгой молитвой, полной раскаяния в том, что должно произойти. (В коммунистической России они, вероятно, обходились без молитвы.)
Реальность же всегда была совсем иной. Может быть, для некоторых людей секс и есть утомительная обязанность, выполняемая с угрюмостью фермера, закидывающего в грузовик мешки кукурузы. Однако другим на ум приходят более занимательные и приятные вещи. Думаете, все эти люди, сметающие с прилавков книжных магазинов «50 оттенков серого», — пуритане? (Если вы не в курсе, эта книга была написана обычной милой домохозяйкой, садомазохистские фантазии которой пришлись по вкусу миллионам читателей.) Это те же люди, что облизываются, ожидая, когда фильм выйдет в прокат. Нормальные люди? Конечно.
Я был знаком с одной проституткой, которая потчевала меня историями о том, чего просили некоторые ее клиенты. Даже мне пришлось краснеть. Интересно, как может показывать пальцем на гея гетеросексуальный мужчина, который получает удовольствие от ползанья по комнате на четвереньках в собачьем ошейнике и на цепи, все это под окрики щелкающей плетью «госпожи» в костюме вампира?
Нормальные?
Если внимательно почитать труды великого Пушкина, можно обнаружить, что у нашего Александра Сергеевича было то, что сегодня мы называем фут-фетишизмом. Можете спорить, конечно, но это очевидно, так же как то, что Квентин Тарантино был явно неравнодушен к стопам Умы Турман. Я говорю именно об этом «отклонении», потому что сам расположен именно к нему. Когда я смотрю на женщину, то сначала смотрю на ее лицо, а затем — на ноги, и по понятным причинам предпочитаю весну и лето. Почему, о, почему я такой? Придется спросить Бога, потому что у меня идей нет. Родился ли я таким? Был ли какой-то переломный момент? Имеет ли это значение? Я испытывал величайший стыд, потому что мысль о том, чтобы следовать по супермаркету за женщиной, просто чтобы посмотреть на ее длинные пальцы ног, казалась мне извращением. Но в какой-то момент я просто перестал терзаться из-за этого.
Готов спорить, что у многих моих читателей есть и свои собственные интересные предпочтения. Так что, может быть, в том, чтобы быть геем, нет ничего такого уж особенного.
Я просто хочу, чтобы политкорректность слегка поутихла. Они строят свой собственный тоталитаризм. Взять фастфуд, к примеру. Когда я возвращался с обеда с пакетом еды из «Макдоналдса», мои коллеги — любители йогуртов и орешков — смотрели на меня так, словно я нес в пакете отрубленную голову. При этом сами они ковыряли за своими столами какие-то бесцветные кучки, походившие на кроличий помет, и потягивали «очищенную» воду, которую производитель, вероятно, зачерпнул из канавы, а затем наклеил на бутылку этикетку с изображением горного источника. Мне было интересно, почему они не могут начать свой день с пары рюмок водки и сигареты, как нормальные люди. Но они бы ни за что не стали меня слушать.
Нормальность. Человеческая природа. О чем это вообще? Теперь геи хотят жениться, а гетеросексуалы — нет. Поди разбери.
Я думаю, что грядут еще более серьезные вещи, провоцирующие рознь. Например, кто-то решит, что хочет заняться сексом со своим компьютером и отвести его в ЗАГС, чтобы связать себя с ним священными узами брака. Я не шучу.
Будут ли в будущем компьютеры гомо- и гетеросексуальными? Должно ли это нас волновать? Жан-Поль Сартр сказал, что «ад — это другие». Я иногда мечтаю о рае, где все грустное и странное примирится и трансформируется в счастье, как когда-то писал Уистон Хью Оден: «Небеса с природой примирятся/ вместе лев и аспид, аспид и дитя».
Да будет так.
Ну и мои последние соображения.
Русским: вы воевали против Гитлера и одолели его. Вы хотите походить на Гитлера? Если нет, тогда перестаньте мучить, избивать и убивать геев.
Геям: живите своей жизнью, боритесь за свои права, и в итоге вы победите. Но если вы настаиваете на том, чтобы целоваться на глазах у десантников, только что вернувшихся с армейских сборов, не удивляйтесь, если вам надерут задницу.
www.snob.ru/profile/27352/blog/65221
URL записиПочему я хочу, чтобы политкорректность поутихла
Эрик Лерой
Мы говорим о «человеческой природе», как будто это некая данность, живущая по постоянному адресу в коллективном духе и имеющая некий первоисточник. Причудливая и окруженная всевозможными ритуалами, она коренится в страхах и подозрительности, особенно при столкновении человека с чем-то, не похожим на себя.
Когда я был подростком, я жил в захудалом городке под названием Мартинсбург, в Западной Виргинии. Рядом, хоть на самом деле и в разных штатах, располагались два одинаково непримечательных города: Хагерстаун (в Мэриленде) и Винчестер (в Виргинии). Знаете, что мне больше всего запомнилось в трех этих дырах? Если ты жил в одной из них, но решал провести вечер в другой, а парни в баре узнавали, откуда ты, они готовы были бить тебя просто потому, что ты не местный.
Это называется «человеческая природа».Поэтому я испытываю сострадание к геям.
Поэтому я испытываю сострадание к геям. На самом деле один из них может оказаться вашим соседом, но и для самых политкорректных из нас он или она — все равно что инопланетянин. Вместе с тем к гетеросексуальным людям я также отношусь не без симпатии, и вот тут мои пути с политкорректностью расходятся. Западные СМИ молятся на алтаре жертвы, в особенности если канонизированный, профессиональный мученик — представитель расового, сексуального, социального или религиозного меньшинства.
Наглядный пример — история с Pussy Riot. Сама Мадонна — бизнесвумен от поп-культуры и безжалостная конъюнктурщица — бросилась им на помощь. Какая отличная тема для Мадонны! Сейчас она уже, наверное, забыла об этих девочках, тоже любительницах саморекламы, но тогда она не могла упустить возможность продемонстрировать миру свое моральное превосходство. А теперь… Pussy — кто это? И все это было — от исполнительницы, которой ничего не стоит заставить своих зрителей ждать почти три часа, пока она появится на сцене. Вот так Мадонна печется о простых смертных. И уж точно она не сочувствует тем простакам, что в тот день молились в церкви и не были готовы к вторжению политических активисток. А вот я им сочувствую. Это я и имею в виду, когда говорю, что сопереживаю всем.
Однако вернемся к геям. Предположим, к примеру, что я обычный Джо Гетеросексуал. Полагаю, что нынче в России, так же как и во всем остальном мире, новость о том, что тот или иной человек является геем, больше никого не шокирует. Это факт того же порядка, что «вода мокрая», а «пустыня сухая». Проблема возникает при дальнейшем обдумывании: воображение начинает рисовать вероятные сценарии. Я имею в виду следующее: если просто посмотреть на досье — Антон Такой-то, 30 лет, 185 см, 72 кг, предприниматель, русский, гей, — никто и глазом не моргнет. Проблемы начинаются (и здесь я не шучу и уж тем более не пытаюсь быть жестоким), когда мы видим Антона в столовой или за рабочим столом и, сами того не желая, начинаем представлять, чем он на самом деле занимается со своим другом наедине. Не следовало бы, но мы делаем это. То есть проблема не в знании некоего заурядного факта, а в тревожном представлении — или фантазировании, если угодно, — что же на самом деле происходит в будуаре между Антоном и Борисом.
Но разумеется, как во всех гендерных вопросах, даже здесь есть двойной стандарт. Я за свою жизнь повидал много мужчин, которые без проблем смотрят лесбийскую порнографию (конечно, девушки должны быть красивыми и не подходить под стереотип коротко стриженной лесбы в грубых ботинках). Однако лично я был знаком лишь с одной женщиной (а я знаю много неординарных женщин), которая сказала, что ей нравится смотреть, как мужчины занимаются сексом. Почему так? Вероятно, это тоже связано с «человеческой природой». Или просто со старой байкой про то, как мужчины и женщины воспринимают друг друга.
Для большинства из нас наша раса или сексуальная идентичность — не повод для размышления и уж точно не проблема. Я, к примеру, просыпаясь утром и глядя в зеркало, не говорю себе: я белый гетеросексуал. Однако, по моему опыту (в основном американскому), чернокожие люди никогда не забывают (и не позволяют себе забывать) о том, что они чернокожие, и геи, которых я знаю, тоже. Рано или поздно в беседе — посредством вымученного уточнения, или афроамериканского юмора, или кокетливого намека — будет затронут этот факт. Это настолько предсказуемо, что бесит, но еще раз повторю: мне их очень жалко. Грустно наблюдать, как один аспект жизни настолько травмирует разностороннее живое существо.
Остальные наблюдения вытекают из этого. Большинство гетеросексуалов склонны наклеивать ярлык на геев — так, словно все геи были отлиты с одной дефектной формы. Это не только дегуманизирует их, это еще и неверно. Много лет назад, когда я был молодым, безумным и «креативным» (иными словами, никуда не годным) парнем, живущим в Лондоне, у меня была подруга, работавшая парикмахером в модном салоне в Вест-Энде. Сьюзан, кажется, знала всех в своей сфере, и многие из них были геями. Эти парни появлялись на любой вечеринке. В Лондоне было столько же снега, сколько в России, но это был немного другой снег — тот, что можно нюхать, — и много алкоголя. Подкрепляясь таким образом, ребята выходили из своей скорлупы.
Мне они нравились, но хочу сказать, что было несколько дискомфортно смотреть на кучку взрослых мужчин, жеманничающих, жестикулирующих и воркующих в пародийном хоре «Ты сегодня та-а-акой буч, дорогой!» какому-нибудь увальню с волосатой грудью и в костюме морячка.
Извините, но это было смешно.
Впрочем, это были просто тусовщики. Я знал других мужчин и женщин, которые, хоть и были геями, не вели активной сексуальной жизни. Некоторые были заурядными клерками, жившими обычной скучной жизнью и отличавшимися от остальной массы лишь своими сексуальными предпочтениями. Иные были «драма квин», полными театральной наигранности, а кто-то — просто персонифицированным злом, сочетая в себе злобную мелочность некоторых женщин с низостью и жестокостью определенных мужчин. Но это всего-навсего диапазон человека, не больше и не меньше.
С другой стороны, представьте реакцию Владимира, каменщика из Московской области, русского националиста, прихожанина Русской православной церкви, мужа и отца троих детей, на одной из вечеринок, что я упомянул. Ему было бы не по себе. Его традиции слишком крепки, его взгляды слишком консервативны. И, может быть, странным образом, эти парни просто пугают его. Владимир — не социолог, не психолог и не поэт. В то же время неужели мы совсем не можем понять его точку зрения, когда он отказывается одобрять гей-парад? Должно быть какое-то равновесие: за взглядами большинства, даже если они ограниченные или глупые, следует признать определенную ценность и понимать, что на то, чтобы они изменились, требуется время. И случится это не потому, что западные СМИ или Мадонна им это велят. Такова реальность.
Мое сердце, моя душа говорят мне, что быть геем — это нормально. Мой интеллект, мой опыт помогают мне понять, что многим нелегко принять этот факт. Мне по душе немногие, но я не отвергаю и не презираю остальных. В Амстердаме нормально курить коноплю, в Сингапуре — нет, и это может повлечь серьезное наказание. Значит ли это, что сингапурцы — дикари?
Люди, кричащие, что британцы и американцы, в отличие от русских, просвещены в этих вопросах, видят лишь маленькую деталь гигантской картины. И правда, в Лондоне и Нью-Йорке ты можешь целовать кого или что угодно. Но поезжайте в маленький городок в Алабаме и попытайтесь это сделать там. Зайдите в кафе в рабочем Лидсе. Поверьте мне, вам покажется, что вы в России.
Природа говорит (посредством менструального цикла и ночных поллюций), что «дети» в возрасте 13–14 лет готовы к сексу и деторождению. Большинство обществ считает иначе. Не страдают ли эти общества какой-либо «фобией»?
В Америке, если 16-летний мальчик по согласию занимается сексом с 15-летней девочкой, он юридически виновен в изнасиловании. Знали вы об этом? Так что не говорите мне про Америку.
Помните, пару лет назад две смертницы устроили взрывы в московском метро? Долгое время после этого молодых мусульманок в религиозном облачении пассажиры московского метро принимали в штыки. Базирующиеся в Москве английские газеты вопили во весь голос, как несправедливо обижают этих невинных женщин. Может, и так; в конце концов, эти женщины ничего не сделали. Однако в медийной истерике затерялся тот неоспоримый факт, что эти женщины в глазах среднего горожанина выглядели как те, которые совершили массовое убийство. А эти газеты никоим образом не признавали легитимности страха и подозрений, которые испытывали остальные пассажиры. Они просто радостно ухватились за жестокость российских граждан, и все.
Скажу больше: если вы намереваетесь стать мучеником, готовьтесь к мукам.
Когда мне было 17 и я жил в очень расистской Америке, я влюбился в школе в темнокожую девочку. Тогда мир был одним «с наступлением темноты», но совсем другим в рабочее время и прилюдно. Я знал это, но решил нарушить табу и открыто провожал ее в школу и тому подобное. Однако я оказался не готов к адским мукам, которые не замедлили воспоследовать. Почти все мои друзья отвернулись от меня, мне угрожали, называли меня «любителем нигеров», а по ночам к нам домой звонили и говорили гадости. Однажды после уроков меня загнала в угол шайка белых расистов, и мне повезло, что меня не убили и не искалечили. Я никогда не забуду то, что увидел в их глазах: этот холодный, стеклянный, почти гипнотический взгляд чистой и абсолютной ненависти — как у девочек, так и у мальчиков. Это навсегда изменило меня.
Но я не ощущал себя жертвой. Что-то во мне понимало, что мои отношения с девочкой другой расы представляли серьезную угрозу основам общества той эпохи. Мои мучители не были плохими людьми. Напротив, в основном это были вполне себе хорошие люди, и весьма вероятно, что потом многие из них раскаялись в своей нетерпимости. Но тогда я, наверное, напугал их даже сильнее, чем они напугали меня. Я думаю, что ненависть коренится в страхе. И я всем сердцем сочувствую геям, которые оказывались в похожих ситуациях.
Можно еще поговорить о лицемерии так называемых «нормальных» людей, когда дело касается секса. В Америке прошлого, так же как в Советском Союзе, секс между мужчиной и женщиной официально изображался как несколько формальный и неловкий обмен супружескими обязанностями, осуществляемый скучными, но ответственными женатыми людьми, с робким стягиванием наглухо застегнутых пижам в кромешной тьме, предваряемый, как минимум в Америке, долгой молитвой, полной раскаяния в том, что должно произойти. (В коммунистической России они, вероятно, обходились без молитвы.)
Реальность же всегда была совсем иной. Может быть, для некоторых людей секс и есть утомительная обязанность, выполняемая с угрюмостью фермера, закидывающего в грузовик мешки кукурузы. Однако другим на ум приходят более занимательные и приятные вещи. Думаете, все эти люди, сметающие с прилавков книжных магазинов «50 оттенков серого», — пуритане? (Если вы не в курсе, эта книга была написана обычной милой домохозяйкой, садомазохистские фантазии которой пришлись по вкусу миллионам читателей.) Это те же люди, что облизываются, ожидая, когда фильм выйдет в прокат. Нормальные люди? Конечно.
Я был знаком с одной проституткой, которая потчевала меня историями о том, чего просили некоторые ее клиенты. Даже мне пришлось краснеть. Интересно, как может показывать пальцем на гея гетеросексуальный мужчина, который получает удовольствие от ползанья по комнате на четвереньках в собачьем ошейнике и на цепи, все это под окрики щелкающей плетью «госпожи» в костюме вампира?
Нормальные?
Если внимательно почитать труды великого Пушкина, можно обнаружить, что у нашего Александра Сергеевича было то, что сегодня мы называем фут-фетишизмом. Можете спорить, конечно, но это очевидно, так же как то, что Квентин Тарантино был явно неравнодушен к стопам Умы Турман. Я говорю именно об этом «отклонении», потому что сам расположен именно к нему. Когда я смотрю на женщину, то сначала смотрю на ее лицо, а затем — на ноги, и по понятным причинам предпочитаю весну и лето. Почему, о, почему я такой? Придется спросить Бога, потому что у меня идей нет. Родился ли я таким? Был ли какой-то переломный момент? Имеет ли это значение? Я испытывал величайший стыд, потому что мысль о том, чтобы следовать по супермаркету за женщиной, просто чтобы посмотреть на ее длинные пальцы ног, казалась мне извращением. Но в какой-то момент я просто перестал терзаться из-за этого.
Готов спорить, что у многих моих читателей есть и свои собственные интересные предпочтения. Так что, может быть, в том, чтобы быть геем, нет ничего такого уж особенного.
Я просто хочу, чтобы политкорректность слегка поутихла. Они строят свой собственный тоталитаризм. Взять фастфуд, к примеру. Когда я возвращался с обеда с пакетом еды из «Макдоналдса», мои коллеги — любители йогуртов и орешков — смотрели на меня так, словно я нес в пакете отрубленную голову. При этом сами они ковыряли за своими столами какие-то бесцветные кучки, походившие на кроличий помет, и потягивали «очищенную» воду, которую производитель, вероятно, зачерпнул из канавы, а затем наклеил на бутылку этикетку с изображением горного источника. Мне было интересно, почему они не могут начать свой день с пары рюмок водки и сигареты, как нормальные люди. Но они бы ни за что не стали меня слушать.
Нормальность. Человеческая природа. О чем это вообще? Теперь геи хотят жениться, а гетеросексуалы — нет. Поди разбери.
Я думаю, что грядут еще более серьезные вещи, провоцирующие рознь. Например, кто-то решит, что хочет заняться сексом со своим компьютером и отвести его в ЗАГС, чтобы связать себя с ним священными узами брака. Я не шучу.
Будут ли в будущем компьютеры гомо- и гетеросексуальными? Должно ли это нас волновать? Жан-Поль Сартр сказал, что «ад — это другие». Я иногда мечтаю о рае, где все грустное и странное примирится и трансформируется в счастье, как когда-то писал Уистон Хью Оден: «Небеса с природой примирятся/ вместе лев и аспид, аспид и дитя».
Да будет так.
Ну и мои последние соображения.
Русским: вы воевали против Гитлера и одолели его. Вы хотите походить на Гитлера? Если нет, тогда перестаньте мучить, избивать и убивать геев.
Геям: живите своей жизнью, боритесь за свои права, и в итоге вы победите. Но если вы настаиваете на том, чтобы целоваться на глазах у десантников, только что вернувшихся с армейских сборов, не удивляйтесь, если вам надерут задницу.
www.snob.ru/profile/27352/blog/65221
нравится - ради бога, делай что хочешь. не нравится - не участвуй. но поиски правой стороны напоминают мне крестовые походы и сожжение "ведьм".
наверняка лидерами таких движений всегда движет жажда наживы, а активистами фан, но ведь у умных людей всегда найдутся причины в этом цирке не участвовать...
я хочу считать тебя умным =)
Я бы не сказал что прям таки жажда наживы...но то что это все попахивает рьяным фанатизмом, это да. Такие обычно готовы запинать любого чья морда им не понравится.