Жизнь легче, чем вы думаете; нужно всего лишь принять невозможное, обходиться без необходимого и выносить невыносимое.
Лохотрон. В чистом виде. Суд над Пусси Райот.
1. Разделяй и властвуй. Как просто и изящно разделили целую страну на два лагеря. Ну да, главное же Пуссички, а остальное в известное всем место! ну-ну... Какое наводнение? Какие 15 медалей в последний день Олимпиады?? Не, не слышал.
2. С одной стороны это прецедент. Не, ну что бы мораль церковная встала вровень с законом... Не плохой финт ушами. С другой стороны, легкий намек для РПЦ, что они де конечно могут много кричать, но последнее слово остается за сами-знаете-кем.
3. Ах, если бы...наша дорогая интеллигенция заткнулась и не выпендривалась и толпы обеспокоенных хомячков занялись бы более полезным делом...глядишь и был бы условный срок у Пуссечек. Что?? Разве не так? Сильный резонанс и массовая поддержка девочек сыграли свою роль. Очередные мученицы режима и их такими сделал отнюдь не режим, а сами люди...

Спасибо дорогие правозащитнички. Спасибо большое, что благодаря вам нас всех развели как лохов. Что бы вам икалось...

@настроение: до чего же омерзительно.

Комментарии
18.08.2012 в 20:33

Жизнь - это просто куча всякой фигни, которая происходит. © Homer Simpson
+100500
Лучше не скажешь.
18.08.2012 в 21:23

Bats
Кышк, ээээ... Ну Ты сказанул.
Да, конечно, во всём виноваты правозащитники, а не система государства. Это правозащитники, разумеется, осудили девочек на два года тюрьмы.
Вот честно, фэйспалм. :facepalm:
Напоминает логику "тортика" - о, девочку изнасиловали? Сама виновата. Не надо было надевать юбку и красить губы. женщину избил муж? Сама виновата, не надо было провоцировать. Если у Тебя жертва виновата в действиях насильника, то блинский блин.
18.08.2012 в 21:25

Bats
У Тебя, блин, такая логика, что надо не высовываться. Сидеть, терпеть. Кто не согласен терпеть - те хомячки. А как назовём тех, кто сидит и всё терпит?
19.08.2012 в 02:59

Жизнь легче, чем вы думаете; нужно всего лишь принять невозможное, обходиться без необходимого и выносить невыносимое.
Ed_Dana, да не, виновата система, просто правозащитнички... Понимаешь солнц, здесь, в России...чем больше внимания, тем больше начинает беспокоится система, а когда она беспокоится... Тут идея с тортиками мало применима к сожелению, потому что...ну, блядь, может мозги у нас так устроены, может еще что-то. Если бы девочек отпустили, то целая куча бесполезных людишек приписали бы себе это как победу над системой, которой впрочем не являлось бы победой, а желанием системы сделать так как хочется. Если уж охота вспомнить тортики, то выглядело это так:
пришел чувак в гости, наставил на всех пистолет и сказал, я сейчас буду жрать ваши тортики, а вы ничего сделать не можете. Конечно люди будут смотреть и видеть как жрут их тортики...давиться слюнями, страдать, ругаться, кто-то попробует наброситься и получит пулю в лоб. Виноват конечно тот кто жрет тортик...вот только многое ли можно сделать с человеком у которого в руках оружие??? Да, их много...только они бояться оружия и никто не хочет рискнуть собой что бы дать другим возможность скрутить наглеца.

Скорее всего, если народ не будет шибко колыхаться то девочек через полгодика через год отпустят на условно-досрочное. просто потому что не будут представлять угрозы для желающих скушать тортик. Пулевое ранение в ногу, не видите что я жру тортик? можете лечить. тихо. скромно. пока я ем тортик. или пристрелю нафиг. то бишь засадять за решетку, потому что...МЕШАЮТ. Система и есть тот чувак который жрет тортик и держит наставленный пистолет на толпу владельцев тортика.

Считай что я против тупых и бесполезных воплей. молчаливых протестов. Такие вещи никогда ничего не решают. Все только сидели ровно на попе и нихуя не делали. только языками мололи. что, сильно помогло? уж лучше бы обратили свое внимание на что нибудь более полезное.

У Тебя, блин, такая логика, что надо не высовываться. Сидеть, терпеть. Кто не согласен терпеть - те хомячки. А как назовём тех, кто сидит и всё терпит?
Да нет, немного другая. Если ты не готов действительно что-то реальное сделать, а можешь только языком молоть, тогда сиди и терпи. А кто не согласен терпеть и только говорит...тот...ну ладно, пусть не хомячки, а птица говорун.
19.08.2012 в 11:01

Bats
Кышк, у нас с Тобой, короче, офигенные противоречия в ценностях.
Ну, хочешь сидеть и молчать - ради бога.
19.08.2012 в 11:21

Жизнь - это просто куча всякой фигни, которая происходит. © Homer Simpson
Еще раз подпишусь под мнением,.

Иногда люди забывают что живут в России, почемуто.
19.08.2012 в 11:46

Bats
marysja21, :facepalm:
Живёшь в России - прогибайся под власть?
Master-Slave relationship?
Ну, да, некоторым нравится, когда власть их ебёт без их согласия. А другим не нравится. Потому они выражают несогласие. Их право, кстати.
Боитесь, что из-за их несогласия и вас иметь перестанут?
19.08.2012 в 11:58

Жизнь - это просто куча всякой фигни, которая происходит. © Homer Simpson
Я просто из этой чудо страны сваливаю, мне наверно конечно легче говорить и эта власть никакого отношения иметь ко мне не будет. Мне не нравится - я сваливаю, а наивные люди которые всю жизнь борятся не привратятся в Чегевару, в истории России было много чего и еще похлеще, я бы сказала что сейчас происходит это просто ромашки. Поэтому мне как говорится с высокой каланчи...
В России ничего не изменится, а революция уже в 17 году была.
19.08.2012 в 12:20

Bats
marysja21, ну, если все, кому не нравится, будут тихо съёбывать, а остальные - молчать, то точно не изменится.
Не, я не к тому, что уезжать плохо. Уезжать хорошо, раз Вам так хорошо. Я к тому, что обесценивать то, что делают другие, мне лично не нравится. Я уважаю тех людей, которые не были овощами, которые вступили за Пусси Райот, которые среагировали на наводнение в Крымске, которые продолжают работу в лгбт-движениях своих городов. Мне "активисты" кажутся намного больше людьми, чем тупые овощи, покорно прогибающиеся под всё, что происходит, а в свободное время плюющие на тех, кто думает и действует.

И мне очень неприятно, Кышк, что ты этим своим постом встал на сторону плюющих в других овощей. Хотел дневник от Тебя закрыть, но пока не буду.
19.08.2012 в 13:10

Жизнь - это просто куча всякой фигни, которая происходит. © Homer Simpson
А что конкретно изменили Пуси?
Отвели взгля от Крымска, от повышения комунальных услуг, от наших загибающихся пинсионеров, это хорошо получилось очень, политики все продумали до мелочей, а люде действительно верят что это их мысли и действия, вот уж правда хомяки или морские свинки скорей.
19.08.2012 в 13:28

Жизнь легче, чем вы думаете; нужно всего лишь принять невозможное, обходиться без необходимого и выносить невыносимое.
Ed_Dana, в той истории о тортиках лежал ответ на вопрос "кто виноват?". Но скажи, пожалуйста "что делать?". Вспомни, люди решили что виноват все таки сам поедатель тортиков. Продолжим историю? Он сказал "окей, я виноват! но я ничего не могу с собой поделать, я люблю тортики!" или "Ха, я ел тортики, ем тортик и буду есть тортики!". Какие меры действия ты предлагаешь по отношению к поедателю тортиков? устроить пикет "не ешь тортики!", волевым решением семейного совета постановить "больше тортики ему\ей не давать"? повесить замок на место где лежат тортики? отрубить руки и выбить зубы что бы он не мог есть тортики?
Активисты которые действительно стараются...например ваш сайт! в котором есть такая чудесная вещь как интервью. гей прайд. о,вот, это были конкретные действия. Люди шлют деньги, одежду и прочие вещи в помощь пострадавшим, это тоже действие. Для примера, вон знакомый пацан, все ходил, хвост пушил, да-да, бедные люди! я пошлю деньги! угу. неделю ходил обещал послать большие суммы. в итоге втихоря закинул сто рублей. я не говорил не слова и отправил 5000р. Об этом кто-нибудь знает? я это делал ради спасибо и признания? об этом никто кроме меня и оператора сбербанка не знает.
а вот орать за пусси райот. кучку глупых девчонок? Да лучше бы так же поорали когда судили очередного преступника которому дали условных 2 года за то что он не обеспечил село отоплением в зимний период или нарика, который убил другана за 500 рублей, на дозу не хватило, а межтем его отмазали полностью. где эти правозащитнички были??????? продолжали орать за пуссии райот. громкое дело. интересное.
ответь мне, что такого сделали Пусси райот, что заслужили такую бучу? Да, мне тоже не нравиться приговор, да я тоже против того как он звучал (сплошная мораль от церкви так и лезет из всех щелей), да верующих власть подставила...
19.08.2012 в 18:43

Bats
marysja21, эээээ... Если бы не было Пусси Райот и этого процесса, то Крымск, естественно, был бы в центре внимания, не олипиада. Да-да. И - несмомненно - все бы пеклись о пенсионерах. Гы.

Кышк, ых... Почитай побольше про то, что говорят правозащитники. Они не говорят "о, пусси райот крутые и клёвые, поэтому мы их защищаем!". Они говорят "нам мерзко и страшно от того, как проявила в этой ситуации себя церковь, которой вроде как полагается не судить, как проявила себя судебная власть, своими действиями нарушающая статью о разделении государства и религии."
Они призывают страну исполнять законы.
Если законы будут исполняться, то выгадают все - пенсионеры, лгбт. Крымск не повторится. Об этом ведь речь, не про самих Пусси Райот.
20.08.2012 в 15:33

Жизнь легче, чем вы думаете; нужно всего лишь принять невозможное, обходиться без необходимого и выносить невыносимое.
Ed_Dana, бесполезно убеждать поедателя тортика, что съедать ВСЕ тортики и ни с кем не делится - это плохо.в случае с властью в РФ...тортики съедаются еще быстрее и активнее.
20.08.2012 в 17:21

Bats
тортики съедаются еще быстрее и активнее.
и напряжение растёт.
Если народ согласен с этим - гайки закручиваются всё туже.
20.08.2012 в 19:35

Жизнь легче, чем вы думаете; нужно всего лишь принять невозможное, обходиться без необходимого и выносить невыносимое.
Ed_Dana, народ не согласен, гайки все равно закручиваются всё туже.
сейчас вот собираются делать законопроект о том что бы запретить непрофессиональную критику судей.
20.08.2012 в 22:31

Bats
Кышк, ну, если народ возмущается, это всё-таки лучше, чем сидит и молчит. Потому что хотя бы иметь СВОЁ мнение и неодиночество - тех, кто его разделяет с Тобой - уже очень важно.
20.08.2012 в 22:39

Жизнь легче, чем вы думаете; нужно всего лишь принять невозможное, обходиться без необходимого и выносить невыносимое.
Ed_Dana, я и не спорю. важно. но, пожалуйста, в стопицотый раз спрашиваю. что делать если на поедателя тортиков не действуют слова.
20.08.2012 в 23:03

Bats
Кышк, если Ты про Россию, то выбор сложный. Можно молча глядеть, как он поедает тортики и осуждать "правозащитников", пытающих его остановить. Можно иммигрировать туда, где система не позволяет другим поедать Твои тортики. Можно собраться вместе с другими недовольными и пытаться менять систему.
20.08.2012 в 23:56

Жизнь легче, чем вы думаете; нужно всего лишь принять невозможное, обходиться без необходимого и выносить невыносимое.
Ed_Dana, я осуждаю их не потому что якобы считаю их не правыми, а потому что ТОЛЬКО лишь говорить...в России ничего не изменит. ну не пойдет власть на диалог, не пойдет!
21.08.2012 в 01:44

Bats
Кышк, это не "только". Другие люди чувствуют себя поддержанными, чувствуют, что они в своём возмущении происходящим не одни. Таким образом информация о творящемся произволе доходит до международных инстанций, и власти, скрепя зубы, считаются с ними в некоторых вопросах. Такми образом активисты, делающие практические дела, не чувствуют, что их горстка.
21.08.2012 в 18:41

Жизнь легче, чем вы думаете; нужно всего лишь принять невозможное, обходиться без необходимого и выносить невыносимое.
Ed_Dana, власти? считаются?!??? В РФ?????????? кхе...извини, но как-то оно мне сомнительно.
21.08.2012 в 18:52

Bats
Кышк, ну, тогда остаётся терпеть, страдать и все страдания вымещать на тех, кто поднимает голос против произвола и насилия :)
22.08.2012 в 02:44

Жизнь легче, чем вы думаете; нужно всего лишь принять невозможное, обходиться без необходимого и выносить невыносимое.
Ed_Dana, ткни пальцем где я сказал что надо сидеть на попе ровно и терпеть?
22.08.2012 в 23:22

Bats
если бы...наша дорогая интеллигенция заткнулась и не выпендривалась
Спасибо дорогие правозащитнички. Спасибо большое, что благодаря вам нас всех развели как лохов. Что бы вам икалось...
23.08.2012 в 07:00

Жизнь легче, чем вы думаете; нужно всего лишь принять невозможное, обходиться без необходимого и выносить невыносимое.
Ed_Dana, так я же не написал что они вообще ничего не должны делать!!!
ну ладно, положим интеллигенцию я просто не люблю. чаще всего от них доносится как у нас все плохо. знаешь, когда кто-то говорит о твоей стране что в ней все плохо... даже если так и есть, все равно хочется дать человеку пинка. что бы уже наконец заткнулся.

окей, я немного был неправ и надо добавить еще власть, РЦП и толпы людей которые повелись на эту хрень.
Что других дел не нашлось?! десятки подобных судов проходят в россии, наверное, каждый день. ну раз в неделю по одной штуке точно. Неужели нельзя было выбрать что нибудь...другое?!? Тем более тут такой развод...страны на два лагеря...
23.08.2012 в 09:32

Bats
десятки подобных судов проходят в россии, наверное, каждый день
ээээ... каждый день десятки панк-групп судят за хэппенинги в церкви? Да лаааааадно...
Я не понимаю Твоё "повелись на эту хрень". Люди протестуют против конкретного, по их мнению несоразмерно большого срока и процерковной реторики в суде. Я не понимаю, почему Тебе это кажется не важным и что людям надо, по Твоему мнению, делать вместо этого.
23.08.2012 в 10:50

Жизнь легче, чем вы думаете; нужно всего лишь принять невозможное, обходиться без необходимого и выносить невыносимое.
Ed_Dana, короче. дискутировать мы можем долго и все так же бессмысленно. у тебя своя позиция, у меня своя и ни один из нас её менять не собирается.
Но! хочу заметить одну вещь. Я не против правозащитников. Я не против протестов (хотя я и считаю их по больше части бессмысленными если тех кто протестуют не хотят слышать, как бы громко протестующие не протестовали). Мне просто категорически не нравится все это дело с Пусси Райот и та шумиха что развели вокруг него. И не потому что я не люблю панк группы или обожаю церковь. (скорее уж наоборот, мне не нравится церковь и нравятся панк группы). Мне неприятно как разделилась страна на два лагеря. Я не поддерживаю ни тот, ни другой.
Окей, ты хотел прочитать что я посчитал правозащитников самыми крайними? Ну да, так и есть. И власть тоже хреновая. И РПЦ. Я так считаю. Ты считаешь иначе. Окей. И ты и я имеем право на свое мнение. Я свое никому не навязываю.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail