Палка, палка, огуречик,
Вот и вышел человечек,
Вот и вышел, вот и вышел человечек!
А теперь добавим ножек —
Получился осьминожек,
Получился, получился осьминожек!
читать дальшеВ Японии к осьминогам относятся внимательно и трепетно. Тому есть несколько поводов. Во-первых, это создание имеет оригинальный вкус и по нраву японцам за огромное количество блюд, которые из него готовят. Во-вторых, это символ. Даже нет, не символ, а нечто большее - знак жизни.
Осьминог однозначно ассоциируется у японцев с эротикой и... сексуальным этикетом - да таким утонченым, какой европейцам и не снился.
Эротический намек в описаниях осьминогов мы встречаем всюду - в искусстве, литературе, быту, начиная с 8 века нашей эры. Но особенную популярность это создание приобрело в эпоху Эдо (1600-1868 гг), когда сложились два оформленных самобытных “кодекса“.
Первый касается поведения в обществе. Этот кодекс, как все оригинальное, странное и развратное в Японии, сложился в Зеленых кварталах, где помимо проституток всех возрастов и полов обитали еще и гейши, актеры, сумоисты, резчики нэцкэ, художники и прочие “неблагонадежные“ персонажи.
Особой благодарности в деле обосьминоживания нации заслуживает квартал Асакуса.
Осьминог впервые встречается в легендах и сказках о ныряльщицах за жемчугом: будто бы смерть ныряльщицы - это ничто иное как происки злобного огромного монстра-осьминога. По сей день, взрослое поколение японцев (те, кому за 50, боятся встретить осьминога в некоторых ситуациях - не потому что он страшный, а потому что это Знак).
Постепенно также осьминог превратился в секс-символ.
В Японии весьма специфически относились к сексуальной активности обоих полов. Т.е. она была, и ее не скрывали. Но существовало одно маленькое “но“ - активность эту проявлять публично могли только мужчины или женщины определенной профессии - проститутки и куртизанки. А вот гейши (не путать их с первыми двумя, потому что кроме флирта, от гейши даже в 18 веке добиться чего-то большего было сложновато) показывать этого не могли, а значит в какой-то период времени, чтобы не быть попутанными с проститутками и куртизанками, они обязаны были избегать прекрасного механизма в деле управления мужчинами - флирта. Остальные женщины и вовсе вынуждены были молчать, а на их смелые поступки в деле проявления либидо публика реагировала однозначным порицанием.
Но одна находчивая гейша, которую, как передают из уст в уста, звали Нарухико, общаясь со своим даной (покровителем), с которым она не прочь была не только попить саке, но и поиграть в постели, придумала своего рода условный сигнал. Этим сигналом был осьминог. И этот знак подхватили находчивые жители.
Так вот, гейши традиционно не предлагают еду своим клиентам - они предлагают выпивку. Еду предлагают служанки (это обусловлено несколькими факторами, но Боги бы с ними, не об этом речь). А тем более фамильярным и неприличным считалось подавать еду мужчине с палочек (Боги бы с этим правилом тоже, не о нем речь опять же, хотя от этого пошел этикет мужской и женской еды, в частности, суши).
Нарухико же, смелая женщина, условилась, что когда она подаст своему дане осьминога, они смогут уединиться на время, пока хозяйка отия не замечает их. Зеленые кварталы мимолетно подхватили эту идею, а за ними и все большие и малые города Японии. Фактически, Нарухико и ее дана нарушили своим поведением строгие законы этикета того времени. И относительно осьминогов этикет стал означать практически противоположное, чем было до этого.
Во-первых, предлагая осьминогов кому-то из японцев, вы всегда рискуете быть неверно понятыми (конечно, это зависит от воспитания и эрудиции данного японца, хотя как показывает мой опыт, даже юные мальчики и девочки в курсе).
Если Вы мужчина, то в лучшем случае решат, что вы предлагаете заняться групповухой, а в худшем (для некоторых), что вы гомосексуалист; если же Вы женщина, то не удивляйтесь, если мужчина полезет к вам под юбку через пару-тройку минут после того как прожует своего осьминога.
Сложилось так, что женщина, которая хочет секса с кем бы то ни было, должна протянуть мужчине осьминогов. Ужас в том, что мужчина просто обязан их съесть, иначе это будет оскорблением женщины (нечто вроде: пошла нахрен, страшная сука) - а за это могут побить окружающие, так что не стоит удивляться, если такое случится. А потом, после того как он их съел, придется заниматься сексом (т.е. это хорошо, если девушка мила хороша и Клаудиа Шиффер, а если это “ужас-ужас“?!).
И тут находчивая публика кварталов придумала: если женщина хочет мужчину, она может подать ему осьминога на своих палочках или в тарелке вместе с палочками, и такая женщина не подвергнется никакому осуждению. Если мужчина хочет женщину и готов заняться с ней сексом, он съест осьминогов из рук женщины или палочками, которые она предлагает мужчине. Если же следует отказ (не важно по каким причинам), то мужчина берет осьминога в руки и съедает его без применения палочек. Женщина кланяется и уходит, делая вид, что ничего не случилось.
Окружающие, несмотря на то, что буквально каждый знал смысл этих действий, не осуждали женщину и относились к данному отровенному предложению весьма спокойно (если не сказать одобрительно).
Примерно такое же значение имело и предложение осьминога мужчиной женщине (или даже мужчине, если это гомосексуалист). Этикет обязывал женщину принять осьминога, но если в ответ она не посылала мужчине такого же, то это означало вежливый, но строгий отказ.
Правда, в наши дни все несколько проще: получив осьминога, женщине скорее предлагают поэкспериментировать, хотя встречаются еще и мастадонты, знающие что к чему в этом осьминожьем порно-этикете.
Помимо такого съедобного секс-символа, осьминог “отметился“ в качестве сексуального объекта в огромном количестве произведений искусства различных видов - нэцкэ, гравюры, ширмы, кимоно, различные предметы декоративно-прикладного искусства, фарфор и т.д. и т.п. Самые “темные“, самые развратные, “запрещенные“ цензурой альбомы Весенних картинок (сюнга, или проще говоря - порно), включали в себя обязательный секс с осьминогами. Все это облачалось в ту самую историю о ныряльщицах. Но помимо всего прочего, осьминоги становились сексуальными партнерами и партнершами не только на картинках, но и в жизни.
В Японии и фаллоимитаторы, и вагиноимитаторы существовали начиная с эпохи Кофун (а может и раньше, хотя свидетельства остались именно с этой эпохи), и в отличие от Европы, японцы никогда не прятали секс и считали его не предосудительным, греховным, а скорее приятным, естественным и правильным, независимо от того кто, с кем, как, когда и куда. Гравюры с рекламой куртизанок и проституток, возле которых стояли аквариумы с осьминогами (к примеру, Утамаро и его школа, Кунисада и его школа)однозначно говорили: здесь предлагают не только банальный секс, но и развлечения высшего порядка. Тому было биологическое обоснование, так как осьминог, оказавшись на земле тут же старается найти влажную, теплую норку, а его способность пролезать в любые, даже самые маленькие отверстия, очень хорошо подходили для удовлетворения сексуальных желаний.
Хирокаге в своей серии “Юмористические картины Эдо“ использует этот мотив на одном из листов, где из рассыпавшейся корзины с морепродуктами осьминог заползает прямиком к женщине под кимоно... Надеюсь, мне не надо объяснять, что так развеселило художника, а вместе с ним и всех зрителей.
)
Символов осьминога, связанных с сексом, я могу назвать с полсотни - тут и гомосексуальные связи, связи за деньги, извращения, символы убийства и насилия (ибо, как считал дедушка Фрейд, насилие и убийство - суть неудовлетворенность сексуальных желаний) и т.д. и т.п.
И вот наступил двадцатый век и кинематограф пришел в Японию вместе с американцами. Осьминог стал восприниматься скорее как непонятное чудовище, нежелм сексуальный объект (ну не объяснишь же бака гайдзину, тупому американцу, что осьминогов можно не только есть, но и засовывать). На целых три десятилетия осьминог потерял свою публичную эротичность и стал всего лишь пугающим, вселяющим животный ужас монстром глубин, хотя в среде обычных люде, сохранялись довольно долго устоявшиеся символические значения осьминога.
И я даже не буду рассказывать Вам о том, что, выбрав у подмигивающего продавца рыбы осьминога, юные школьницы затем делают с ним (с осьминогом) дома....
А вот теперь, после моего супер-краткого и супер-поверхностного рассказа, попробуйте посмотреть “Олдбой“ сначала и с другой позиции.А теперь несколько слов о сексе у самих осьминогов
А теперь несколько слов о сексе у самих осьминогов
Забавно проистекает секс осьминогов. Не будем описывать весь процесс, скажем лишь, что орган, который соединяет самку с самцом, после окончания процесса остается в теле самки. У самца со временем отрастает новый, а в теле самки биологи находили по несколько таких отростков. Сначала они считали их паразитическими червями, но постепенно поняли, что речь идет о коллекции «подарков» от любовников.(с)Секс с осьминогом
Осьминог, делающий кунилингус девушке-ныряльщице, которая при этом получает оргазм, - тема работ многих японских художников. Фантазия о совокуплении девушки с осьминогом типична для творчества японских мастеров и имеет древние корни. Первые японские нэцкэ, изображающие соитие женщины с морскими гадами, датируются 17 веком. Двумя столетиями позже, в 1814 году, великий Хокусай создал знаменитую гравюру «Сон жены рыбака», героиня которой отдаётся сразу двум осьминогам. Запрокинутая голова девушки и прикрытые в томной неге глаза говорят о переживаемых ею ощущениях более чем красноречиво. Об этой гравюре смотри мой пост Ныряльщица с двумя осьминогами. Древние корни имеет не только жанр тентакль («щупальца»), но и само искусство сюнга, переживавшая расцвет в XVI – XIX веках. Хентай, пришедший на смену сюнга, также развил эту тему. Осьминог, проникающий в женщину всеми своими щупальцами, частая тема этого жанра.
картинки







Собсна...к чему я это? да вот поползал по торрентам и наткнулся, случайно, на видео
"Вторжение осьминога в вагину / The Octopus Invades The Vagina And It Hurts"...пиздец.
п.п.с. а еще это поза в секасе такая. Я пробовал. Сука, тяжело.п.п.с. а еще это поза в секасе такая. Я пробовал. Сука, тяжело.
Когда мужчина сидит, попроси его развести в разные стороны ноги и слегка согнуть их в коленях. Обопрись руками о пол, сядь на мужчину сверху и закинь ноги ему на плечи: правую – на левое плечо, левую – на правое.