Жизнь легче, чем вы думаете; нужно всего лишь принять невозможное, обходиться без необходимого и выносить невыносимое.
Взято из публикайи о Гомофобии с сайта GayTimes^



МИФ 1.



МИФ 2.



МИФ 3.



МИФ 4.



МИФ 5.



МИФ 6.



МИФ 7.



МИФ 8.



МИФ 9.



МИФ 10.



Миф 11.





Миф 12.



Миф 13.



Миф 14.



Миф 15.



Миф 16.



Миф 17.

@музыка: Bond

Комментарии
01.05.2006 в 22:31

...с тобой
Большинство людей, которые ненавидят гомосексуалов, испытывают страх того, что они сами не полностью гетеросексуальны



труъ! :old:

есть этому известный пример. Хэмингуэй. Его в детстве мамаша одевала в тряпки его чуть подросшей сестры. и всю жизнь он стыдился то ли того, что действительно был гомосуксуалом или трансвеститом, то ли того что не был и история его детства его унижала, но...

Но в итоге он всю жизнь доказывал себе и окружающим, что он мачо и герой. Совершал путешествия и какие-никакие "подвиги". И соответственно относился к мальчикам в семье, водя их на охоту и проч. и проч. В итоге из-за его маразмов проблемы на сексуальной почве были у его сына и... племянника что ли (не помню, честно). Короче 3 самоубийства в его семье!....
01.05.2006 в 23:14

Не надо меня злить. Я в гневе неприятен.
Стас, я к себе это потяну.

Думаю ты совсем не против)))
01.05.2006 в 23:19

Жизнь легче, чем вы думаете; нужно всего лишь принять невозможное, обходиться без необходимого и выносить невыносимое.
Lisenka.z Нет конечно!
01.05.2006 в 23:53

Отдай русалке душу...получи взамен жизнь...
Gentleman Koot

не против если я это стырю? ;-)
01.05.2006 в 23:56

Жизнь легче, чем вы думаете; нужно всего лишь принять невозможное, обходиться без необходимого и выносить невыносимое.
Да берите конечно! для хороших людей ничего не жалко!
02.05.2006 в 01:38

Нет, ну часть правды в этих "мифах", кстати, есть



Если в юном возрасте Вас соблазнил человек одного пола с Вами пола, Вы становитесь гомосексуалом

При юношеской гиперсекусальности и впечатлительности шансы на это явно есть. Именно в юности складываются сексуальные стереотипы.



Лесбиянки враждебно настроены по отношению к мужчинам.

Именно потому что мужчинам неадекватно относятся к лесбиянкам у тех вполне может возникать ответный протекст. ;)



Гомосексуалов станет больше, если общество не будет открыто заявлять, что гетеросексуальные отношения являются единственно правильными.

Станет, ещё как станет. ))))



Гомосексуалы удочеряют/усыновляют детей, чтобы вырастить из них гомосексуалов.

Дети очень часто строят свою жизнь по примеру жизни родителей. Им так проще, им потянтее такие отношения.



СПИД – это Божья кара гомосексуалам

А про эпидемию СПИДА среди геев мы благополучно забудем?



Гомосексуализм – грех.

По канонам большинства религий - это так. И хватит заниматься казуистикой. Другой вопрос, что кто заставляет гея быть верующим? ;)



Вообще и мифы и их опровержения довольно однобоки (((













02.05.2006 в 01:50

Хорошо быть линкором - одну башню снесло, четыре осталось.
Киприана, не совсем согласна. Цитируя вас, примеры:

А про эпидемию СПИДА среди геев мы благополучно забудем?

А про эпидемию СПИДа среди гетеро мы благополучно забудем?



Дети очень часто строят свою жизнь по примеру жизни родителей. Им так проще, им потянтее такие отношения.

Против природы не попрешь, если тенет на девочек, он не станет строить отношения по примеру родителей, а детей, выросших без любви в приютах, станет меньше.



По канонам большинства религий - это так. И хватит заниматься казуистикой. Другой вопрос, что кто заставляет гея быть верующим?

По канонам большинства религий - любые половые отношения, которые не привели к появлению потомства - грех. Давайте вообще не будем сексом заниматься!



А в прочем вы правы, это софистика. Каждый трактует так, как ему удобней.
02.05.2006 в 01:53

Не надо меня злить. Я в гневе неприятен.
Киприана

Гомосексуалы удочеряют/усыновляют детей, чтобы вырастить из них гомосексуалов.

Дети очень часто строят свою жизнь по примеру жизни родителей. Им так проще, им потянтее такие отношения.


Ага...а дети алкоголиков-все сплошь алкоголики.

А дети выросшие в детдоме никогда не создадут семью.

А дети, которых родители постоянно избивают все маньяки-садисты.

Утрировать дальше? Пожалста:

Дети артистов-артисты

Коммунистов-коммунисты

И уж все дети христиан-точно на 100% христиане!))))

Разве не смешно?.....

02.05.2006 в 02:00

Lisenka.z

Нет, давай не будем утрировать. Но ооочень часто у детей алкоголиков появляются проблемы с алкоголем. Причём причин много. В том числе: наследственная предрасположенность; образ жизни, к которому привык с детства; привычный стереотип поведения.

Как ведёт себя пьяный человек - ребёнок знает с детства, да он видит минусы, но зато знает как полагается в такой ситуации себя вести.



Нет, не смешно. Интересно, если бы дети христиан почти поголовно не были христианами, то как юы они размножались? Миссионерство дело гораздо более хлопотное :laugh:
02.05.2006 в 02:05

Жизнь легче, чем вы думаете; нужно всего лишь принять невозможное, обходиться без необходимого и выносить невыносимое.
Вот напишите: вам занятся нечем?! все равно тот кто захочет знать будет знать, а тот кто не хочет слушать...ему будет бесполезно объяснять!Тут можно до помутнения рассудка спорить, а толку ноль.

Кто прав а кто нет...есть многое на свете мой друг горации что и не снилось нашим мудрецам!
02.05.2006 в 02:06

N@d*ushka

А про эпидемию СПИДа среди гетеро мы благополучно забудем?

Нет, не забудем. Но эпидемия СПИДА среди геев всё таки была вызвана в первую очередь их поведением и половой распущенностью. Подобное поведение и среди гетеросексуалов приводит к тем же результатам, но это не отрицает самого факта.



Против природы не попрешь, если тенет на девочек, он не станет строить отношения по примеру родителей, а детей, выросших без любви в приютах, станет меньше.



Вот всё время забывают про бисексуалов, котором от природы нравятся представители обоих полов. но если в юности у него будут яркие гомосексуальные переживания, то он вполне может определиться именно как гомосексуал. Можно, конечно говорить, что это его выбор. Но благо ли перетягивать человека в ту сторону, которая активно не одобряется обществом?



Давайте вообще не будем сексом заниматься!

Давайте!!! ))) Это вполне мжет решить многие общественные проблемы )))))))

02.05.2006 в 02:08

Gentleman Koot

Трудный вопрос. Если не объяснять, то человек может и не узнать и заблуждаться не по внутреннему убеждению, а просто от не хватки информации.
02.05.2006 в 02:11

Хорошо быть линкором - одну башню снесло, четыре осталось.
Киприана

Давайте!!! ))) Это вполне мжет решить многие общественные проблемы )))))))

Точно. :-D
02.05.2006 в 02:17

Жизнь легче, чем вы думаете; нужно всего лишь принять невозможное, обходиться без необходимого и выносить невыносимое.
Забывайте, ради бога! я не собираюсь!

Киприана а кому вы здесь собираетесь объяснять-то? у меня на дневнике?! Не смеши мои тапочки! Все эти факты большинство и так знает. вот только смотрит на них под другим углом зрения.
02.05.2006 в 02:55

Gentleman Koot

Так вот именно, что что у гомофобов, что у гомосексуалистов свой угол зрения и они за него обеими лапками держатся, а любого, кто смотрит на жизнь иначе записывают в дураки.

Ну да, гомофобы по жизни не правы.

Только как доходит до аргументации, что гомофобы, что геи, как правило, мыслят одинаково. вот мы тебе шаблонно объяснили, что хорошо, а что плохо, а если ты не согласен то ты либо дурак либо маньяк ))))
02.05.2006 в 03:00

Жизнь легче, чем вы думаете; нужно всего лишь принять невозможное, обходиться без необходимого и выносить невыносимое.
Не мое, и не к тебе оносится, но согласись, верно ведь черт побери?

Странная вещь...

...стоит только написать о том, что представляет реальную ценность в своей жизни, как тут же находятся люди, которые, не моргнув глазом, сплюнут в сторону дорогого для тебя...

В другой раз, они с пеной у рта будут заходиться в крике, когда кто-то не побережёт ИХ чувства.

Разумеется, бревно в собственном глазу не мешает ничуть рассуждать о категоричности и обвинять в ней кого угодно, кроме себя.

Вынося подобный безаппеляционный приговор, ты, главным образом, выносишь приговор сама себе, навсегда лишаясь возможности узнать, ЧТО было увидено там, где ты просто прошла мимо...


Вот потому все и дураки...то я им плюну в вушу шаблоном, то они мне...так и живем.



02.05.2006 в 03:17

Gentleman Koot

Угу, в том и проблема. Что все мы живые люди. И шаблом "геи плохие" и шаблон "геи хорошие" - одинаково далеки от истины.

02.05.2006 в 12:51

Отдай русалке душу...получи взамен жизнь...
а вот и дискуссия...
02.05.2006 в 12:56

Жизнь легче, чем вы думаете; нужно всего лишь принять невозможное, обходиться без необходимого и выносить невыносимое.
GoldenR а ка же без нееродненькой?!
02.05.2006 в 13:08

Отдай русалке душу...получи взамен жизнь...
да-да... хорошо мне би-би... ;-) хотя вот моя мамулька говорит, что "в кого она нас таких с моим братом уродила? но других нет, и дети все равно любимые"

гы... кстати, у меня в семейке наследственный алкоголизм и отец садист... это к тому, что дети берут пример с родителей :)

я практически не пью...
02.05.2006 в 13:13

Жизнь легче, чем вы думаете; нужно всего лишь принять невозможное, обходиться без необходимого и выносить невыносимое.
GoldenR а у меня вообще родители натуралы, вот однакож я гей? и похож только лицом на родитлей...Нда, лано...
03.05.2006 в 09:08

Отдай русалке душу...получи взамен жизнь...
так у меня родители тоже натуралы :)

а кому легко?
03.05.2006 в 10:02

Счастье не в любви, не в деньгах и не в детях... а том, что я сказал (с)
Меня всегда очень забавляло мнение, о том, что дескать "в стране и так дефицит рождаемости, а тут еще эти гомосеки, понимаешь". Звучит как бред, однако очень много людей на полном серьезе так считают. Вот например наш штатный психолог подобное мне заявил недавно. Ну честное слово, они что хотят под дулом автомата заставить всех геев делать детишек?! :lol2: Ей богу, я б на это посмотрел...
03.05.2006 в 10:14

Отдай русалке душу...получи взамен жизнь...
дефицит рождаемости от социальной политики, мало кто может позволить себе ребенка в таких условиях. лично меня только это останавливает...
03.05.2006 в 10:21

GoldenR

Мировой опыт показывает, что наоборот, чем более развитая страна, тем меньше рождаемость. Люди начинают жить для себя, у них гораздо выше социальные стандарты обеспеченности. Да и городская жизнь далека от стандартов патриархальной семьи.
03.05.2006 в 10:34

Отдай русалке душу...получи взамен жизнь...
поэтому лучше будут рожать те, кто просто не предохранялся. я нассмотрелся на таких. бедные дети

03.05.2006 в 11:32

Счастье не в любви, не в деньгах и не в детях... а том, что я сказал (с)
GoldenR

Да конечно же все оно так и есть:) Меня просто удивляет другое. Как человек с высшим образованием, с кандидатской степенью, с офигительной практикой мог заявить, что в дефиците рождаемости виноваты... и геи тоже?Это же глупость очевидная!:laugh: Типа геи - дизертиры с фронта деторождения :D
03.05.2006 в 12:50

Отдай русалке душу...получи взамен жизнь...
конечно, а кто еще... и вообще во всех бедах геи виноваты ;-)
03.05.2006 в 15:33

Жизнь легче, чем вы думаете; нужно всего лишь принять невозможное, обходиться без необходимого и выносить невыносимое.
Ага, мы вобщем оружие массового поражения!
03.05.2006 в 22:36

Ну, мне всё таки кажется, что в гомосексуальных семьях детей меньше. :angel: Я не причинах, я просто о факте.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail